Рейтинг пользователей: / 32
ХудшийЛучший 

1. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

1.1.Постоянный доступ в Интернет, скорость соеденения не менее 1мб., наличие интернет-пейджеров (icq, qip.).
1.2.Наличие IP адреса или программы Hamachi
1.3.Участники обязуются устанавливать все патчи, апдейты, ростеры по требованию администрации лиги.

2. РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН
2.1.Регулярный сезон проводится в соответствии с составленным администрацией календарём.
2.2.Начисление очков: победа - 2 очка, победа в овертайме или по буллитам - 2 очка, поражение в овертайме или по буллитам - 1 очко, поражение - 0 очков.
2.3.Сезон включает 82 матчей для каждой из команд.

Минимально количество игр за первую неделю - 12 игр

Минимально количество игр за первые две недели - 25 игры

Минимальное количество игр за 3 недели - 35 игр

Минимальное количество игра за 4 недели - 50 игр

Минимальное количество игр за 5 недель - 65 игра

Минимальное количество игр к окончанию регулярного чемпионата(50 дней) - 70

В плей-офф попадают только те участники, которые выполнят лимит(75).


Всего 1230 матчей проведут все 30 команд.
10 Туров(календарь открытый)будут длиться 6 ть календарных недель.
Обмены(в начале регулярки и в середине без приостановки чемпионата)чередуются,сезон есть/сезон нет.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ РЕГУЛЯРНОГО СЕЗОНА
4.1.При игре, если у одного из игроков наблюдаются задержки или лаги, игрок в праве выйти только в первые 5 минут и переиграть матч по договорённости с соперником. Если игрок не вышел в первые 5 минут матч считается сыгранным. Если в первые 5 минут был забит гол, гол засчитывается и при переигровке игрок который пропустил гол, в самом начале матча снимает вратаря и пропускает этот гол!
4.2.Если игрок самовольно покидает игру не доиграв матч,игроку,покинувшему матч выносится предупреждение,за систематические нарушения участник может быть дисквалифицирован.
4.3.В случае отката игры,в которой уже были заброшены шайбы соперниками или одним из соперников(в результате отката счет поменялся - откатились заброшенные шайбы,игроки снимают вратарей и восстанавливают счет существующий на момент отката игры.В случае отказа одного из игроков и невыполнения неукоснительно данного требования, игрок, нарушивший это получает ТП за игру.
4.4.В случае обрыва соединения,по независящим от игроков причинам,игра либо доигрывается,либо переигрывается по обоюдному согласию сторон. 
4.5.Если у победителя при ПОЛНОСТЬЮ сыгранном матче нет лога от игры,то проигравший вправе потребовать переигровку матча. 

После сыгранного матча - соперник по требованию дает для проверки лог от матча!!!

5.Обмен командами ЗАПРЕЩЁН!

6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.1.Заявки на участие принимаются на форуме лиги в соответствующей теме.
6.2.Если какой-то участник в связи с непреодолимыми обстаятельствами не может продолжать играть, то он заменяется на игрока из списка "Лист ожидания".


7. РОСТЕР И ИГРОВЫЕ АСПЕКТЫ
7.1.Ростер выбирается голосованием Администрации (Совета лиги) или всеобщим голосованием участников, перед проведением сезона и может меняться в течении сезона по требованию Администрации.
7.2.При игре необходимо обязательно установить ручное прицеливание. Установить и проверить прицеливание ваше и вашего соперника можно перед началом матча в меню где выбирается сложность и длительность периода. Необходимо открыть расширенные опции там можно посмотреть и поменять ваше прицеливание и посмотреть прицеливание вашего соперника. 
7.3.ЕХЕ: NHL09forRussia_4.55_port3799
7.4.Правила и настройки общероссийские.
7.5.Уровень сложности - Профессионал.
7.6.Правила - НХЛ.
7.7.Продолжительность периода - 5 минут.
7.8.NHL09 Game PlayCenter v1.64 (Античит)

8. ЗАПРЕЩЕНО!!!
8.1.Запрещено изменять состав клуба (химию звеньев менять можно). Изменять характеристики игроков.
8.2 Запрещено играть одним звеном, или проводить игроку больше 35 минут на льду, если ОТ или БУЛ то 40 минут, так же каждый заявленный на игру полевой игрок должен провести на площадке хотя бы 1 сек. ( играем в 4 ре звена), при нарушении данного пункта победителем назначается переигровка матча, при повторном превышении игрового времени при переигровке виновнику назначается тех.поражение со счётом 3-0.

8.3.В последние три минуты игры, когда идёт матч, запрещается нажимать паузу.

8.4.Запрещено выходить из игры до финальной сирены или сворачивать игру, несмотря ни на какой результат! Если произошёл обрыв коннекта, то счёт восстанавливается сразу в начале матча - ждёте до периода и минуты разрыва - доигрываете оставшееся время до финальной сирены и получения лога от игры!!! Другие  врианты доигровки возможны по обоюдной договорённости соперников, НО! жалобы ( если таковые возникнут), при ином варианте доигровки, рассматриваться администрацией не будут!!! + если нет веских причин, то матч должен быть доигран незамедлительно!!! При форс-мажорных обстоятельствах ( выключили: свет, интернет, комп.сломался и т.д.) не позднее 24 часов!!!

8.5.Голы, забитые непосредственно со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего крайнего игрока ( пас назад защитнику под бросок разрешён) и непосредственно следующего за ним удара - считаются недействительными. Если такой гол забит, нужно предоставить сопернику возможность отквитать его без сопротивления ( снять кипера). В случае если сказанное выше случится в овертайме, тогда игра запускается снова, восстанавливается счёт и играется овертайм.

8.6.Использовать ЛОЖНЫЙ ЗАМАХ и ложить вратаря ПРАВЫМ СТИКОМ ( если такой гол забит, виновник обязан снять вратаря и пропустить гол).

8.7.Пассивное владение шайбой, кататься в своей зоне, за своими воротами и не идти в атаку, временные рамки прописывать не буду ( потому как напишешь 2 минуты - будут 01-55 стоять за своими воротами), доказательством будут служить: видео матча, либо МАССОВЫЕ!!! жалобы на одного тренера ( только не нужно писать жалобу, если вдруг тренер в концовке матча, выигрывая в одну шайбу, или при равном счёте на последней минуте не идёт в атаку). А от себя скажу что никогда не думал что в хоккейный Регламент буду прописывать гандбольные правила про пассивную атаку, может тем кто так играет просто стоит сменить игру на гандбол или водное поло?!

9.За Оскорбления и Выходы из игры:
Первый раз: жёлтая карточка
Второй раз: 2 ая жёлтая карточка
Третий раз: Снятие с чемпионата и вечный бан в лиге!!!(пусть играют 20 человек,но зато адекватных)


10. Трансферы
10.1. О Правилах Трансферов вы можете узнать подробнее в специальном разделе на Форуме Сайта.

11. Читы
11.1. "CHEAT!!! Usernames in Your and Opponent Logs are equals" - это совершено не чит, а ошибка античита. 
11.2. "CHEAT!!! NHL Exe Name Path and Install dir not Equall" является читом, при выявлении этого Чита,у игрока,который выйграл матч, назначается переигровка, если этот Чит был найден у игрока который в матче проиграл, то ему выносится предупреждение и поступает настоятельная просьба устранить Чит!!!

Как устранить чит: Переустановить Игру!!! ( или сначало попробовать прописать верный путь к папке с игрой в реестре).

12.Выбор команды на сезон:
a)по результатам ПО, по результатам регулярки,
б)кто не попал в ПО: по количеству игр, по очкам, по шайбам +/-, 
в)новички, по решению администрации.

Перед каждым сезоном могут быть внесены изменения в очерёдность выбора команды, подробнее смотреть в самой теме выбора команды на сезон!!!

13.Как оформлять результат?!
После каждой сыгранной игры - победитель обязан ввести результат игры, а проигравшая сторона подтвердить игру в течении 24 часов!!!
Рассказываю как нужно верно выкладывать результаты матчей:
13.1.После сыгранной игры победитель заходит в меню: Ввод результатов
Выбирает тот матч что сыграл - и жмет напротив матча = Ввести рез
13.2.В появившемся новой вкладке - выставить верный счет + как закончилась игра ( основное,овер или булиты)
13.Затем здесь же нажать кнопку - ОБЗОР - выбрать папку где находиться файл = playerstat.csv = и нажать кнопку ЗАГРУЗИТЬ 1 файл статистики = playerstat.csv - пример: __PHI-EDM_playerstat__28_11_11__23_47_48
13.4.Если все действия сделаны верно и результат правильный - результат засчитается, если не верно напишет - Облом!
В свою очередь тот кто проиграл - появится в меню:Подтверждение рез - подтверждаю = обязан если все верно нажать эту кнопку!

Все основные действия будут на самом сайте - Кубок Стэнли - Регулярный Сезон. Общение и обсуждения на Форуме Стэнли. Все новости связанные с Вашей командой, обсуждения матчей в теме Новости Команд.

Решение спорных вопросов осуществляется администрацией лиги и является обязательным к исполнению участниками лиги!!!

Администрация лиги (Совет Лиги) на основании всеобщего голосования совета имеет право вносить, удалять, изменять регламент и принимать решения которые будут идти на пользу и дальнейшее развитие Лиги!!!

14.План сезона

14.1.Турнирные таблицы обновляются автоматически после внесения результата.

14.2.Статистика Игроков обновляется автоматически после внесения результата.

Памятка Тренера!

1. Игры будут проводиться строго по календарю(по Турам).
2. Тренер который без уважительной причины не отыграет минимальное кол-во игр ( 70 матчей) - не допускается к след.сезону!!!(по решению администрации)
3. Введенный в статистику неверный результат или файл playerstat - при своевременном докладе GSWG об ошибке ввода - будут выявлены и предупреждены, при повторном - уволены с поста Тренера!
4. Всем Тренерам после матча зайти - РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗ - и проверив результат - ПОДТВЕРДИТЬ ( в течении 24 часов!!!) - при не совпадающем результате или статы - сообщить GSWG!
5. Логи не загружать на форум - только отписывать результат!

P.S. Напомню всем! В первую очередь программа рассчитана на ведение статистики Чемпионата! Ввод результата, статы, подтверждение - это все на совести и порядочности Тренеров!

Плей офф

Команды играют серии матчей до четырёх побед.

Кто выше занял место в регулярке, тот выбирает у кого дома начинать серию ( по схеме 2-2-1-1-1), если основное время и овертайм завершились вничью, то сворачиваем игру и сохраняем статистику ( можете просто так сыграть буллиты чтобы получить лог от матча для сверки), после чего запускаем игру заново и играем бесконечный овертайм до заброшенной шайбы, сворачиваем игру и сохраняем вторую стату, затем блокнотом открываем 1 ый файл playerstat.csv и игроку, забившему шайбу в бесконечном овертайме, в показателе GOAL ( сразу после времени игрока на льду) добавляем 1 ( тоесть если игрок не забивал шайб в основное время 0 меням на 1 или 1 на 2, 2 на 3 и т.д.), игрокам, отдавшим пас в показателе ASST ( цифра после показателя GOAL аналогично добавляем по 1 за результативную передачу....БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ!!!), закрываем файл при этом сохранив изменения в блокноте, в результат заносим информацию из этого файла playerstat.csv!!!....

Обязательная проверка логов в плей офф. После первого матча - распространяется на обоих игроков серии 1/8, 1/4, 1/2, Финал. Все недовольства после серии и проверке логов, полностью сыгранной или частично сыгранной серии не принимаются. Решение о исходе серии в этом случае принимает администрация лиги.

Новый формат плэй-офф!!!

Всего в плей-офф участвует 16 команд, по 8 от каждой конференции. Команды занявшие первые три места в каждом из дивизионов автоматически попадают в плей-офф. Оставшиеся четыре команды, по две из каждой конференции, добираются по очкам получив уайлд-кард. Победители дивизионов в первом раунде играют с обладателями уайлд-кард, а команды занявшие в своих дивизионах вторые и третьи места играют между собой. В первых двух раундах преимущество домашнего льда получает команда занявшая более высокое место в регулярном чемпионате. На стадии финалов конференций и финала Кубка Стэнли преимущество льда будет у команды набравшей большее количество очков ( или лучшей по дополнительным показателям при равенстве очков). В отличие от прошлых лет, во втором раунде не будет происходить процедура перепосева команд ( т.е. не будет действовать правило команда с высшим местом в регулярке далее играет с командой с низшим местом в регулярке, будет по финалисту от каждого дивизиона).

Аризона Койотиз

Для зачисления на Кубок Стэнли Вам должно быть минимум 18 лет! Для Регистрации на Сайт - Обращаться в ICQ 352493686!